Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн Hi-Tech компьютеры Бен Ладен геноцид 2011 люди война дикие животные АКТЕРЫ Гарри Поттер космос ГИБДД луна Гонконг гаджеты Ford дом Креатив Microsoft ё-мобиль Концепты god-s-plan еда apple Автомобили изобретатель америка авто концепт National Geographic бытовая техника 2012 Иран Бразилия Афоризмы искусство архитектура города интерьер New York заработок в интернете Анекдоты бизнес план афганистан история жизнь Китай Iphone актер заболевание доллар дефолт здоровье Информация кулинария Алжир Ливия гитара Вода будущее Животные Бегемот дети женщины Анджелина Джоли Вьетнам интернет интересное Кино достопримечательности Знаменитости взрыв Дождь видео Израиль бизнес деньги игра компьютер Ислам золото Деревья беспорядки Лондон Великобритания автомобиль дизайнер банк евросоюз Квартира Драгоценности Гитлер Германия дельфины высказывания кухня выставка Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Июль » 29 » Внутренний мир: изучаем салоны самых популярных моделей
Внутренний мир: изучаем салоны самых популярных моделей}
Рубрика: Авто и мото
04.07.2025


Когда мы выбираем автомобиль, то в первую очередь смотрим на его внешность, дизайн, детали экстерьера, а уж потом разбираемся в технических деталях и списках опций. Но то, как отделан салон автомобиля, не менее важно, ведь водитель в нем проводит 98% времени своего общения с машиной. Мы решили пристально рассмотреть салоны самых популярных автомобилей сегмента В+, которые сейчас пользуются наибольшим спросом.


Lada Kalina

Бестселлер российского рынка уже на протяжении довольно длинного периода. Автомобиль долго шел к конвейерной жизни и к моменту запуска производства в 2004 году успел устареть морально и технически. Тем не менее салон Kalina получился очень удачным. Пластики здесь, конечно же, жесткие, как ствол дуба, однако сама архитектура передней панели продумана неплохо – органы управления расположены удобно, стеклоподъемники на привычных местах, приборная панель получилась настолько удачной, что ее начали использовать и на других моделях АвтоВАЗа. Даже управление наружным освещением реализовано по-европейски – с помощью «крутилки», расположенной слева от рулевой колонки. Последняя, кстати, регулируется исключительно по высоте. Новинка тольяттинского автозавода Lada Granta, кстати, позаимствует интерьер у Kalina. Спереди в Lada Kalina может устроиться водитель практически любого роста – сказывается «автобусная» посадка за рулем. А вот сзади тесновато – хоть с каким-то комфортом тут смогут разместиться двое рослых пассажиров.

Lada Kalina

Renault Logan/Sandero

Французы никого не скрывали, что при создании Logan экономили на всем и пытались максимально снизить себестоимость производства, чтобы на выходе получить очень дешевый продукт. Потому и в салоне все квадратное, до рестайлинга отсутствовали даже дверные ручки, кнопки электростеклоподъемников находятся на центральной консоли. Руль регулируется только по высоте. Пластики жесткие и дешевые на ощупь. Задние пассажиры с непривычки будут долго искать электростеклоподъемники – их управление расположено на центральном тоннеле. Впрочем, зато подогнаны панели очень аккуратно. «Это правильные «Жигули», – воскликнул, ткнув меня в бок, коллега из британского автомобильного издания. Пожалуй, он прав – если бы АвтоВАЗ сам создал модель с таким интерьером, никто бы и не возмущался дешевизной. Зато у Logan есть неоспоримое преимущество – просторный салон. Благодаря практически «кубическому» кузову сзади здесь свободно и троим. А вот грузопассажирские возможности ограничены намертво прикрученной спинкой заднего сиденья. Впрочем, желающие перевезти в Logan много картошки просто вооружаются инструментами и демонтируют ее. Пятидверный хэтчбек Sandero отличается от седана разве что отсутствием отдельного багажника да складной спинкой заднего сиденья.

Renault Logan/Sandero

Volkswagen Polo Sedan

Интерьер салона этого «народного» седана практически полностью повторяет салон хэтчбека VW Polo, пользующегося большой популярностью на европейском рынке. И, конечно же, перекликается с другими моделями компании. То есть строгий, консервативный дизайн, не настраивающий на игривый лад. Пластики здесь дорогие только на вид, а на ощупь – жесткие. Простенькая здесь и приборная панель – нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Впрочем, по эргономике Polo вне конкуренции – расположение органов управления близко к идеальному и управляться что с климат-контролем, что с аудиосистемой можно на ощупь. При этом по удобству посадки за рулем Polo Sedan может поспорить и с некоторыми представителями гольф-класса. Сзади будет просторно вдвоем, хотя диван и отформован для трех пассажиров. Впрочем, трое тут вполне смогут пережить с комфортом небольшую поездку.

Volkswagen Polo Sedan

Hyundai Solaris

Главная сенсация этого года, которая, скорее всего, станет иномаркой № 1 на российском рынке. Корейский седан, сделанный на базе нового поколения Accent/Verna, тоже не порадует мягкими пластиками. Однако, в отличие от вышеперечисленных моделей, салон здесь достаточно эмоциональный. Стильные приборная панель и блок аудиосистемы на центральной консоли, хорошее расположение органов управления. Единственный отрицательный нюанс – ядовитая синяя подсветка, ставшая с некоторых пор фирменной у Hyundai. Даже в недорогих версиях Solaris есть возможность подключения внешних носителей – линейный аудиовыход и USB-гнездо расположены внизу центральной консоли. Причем аудиосистема нормально читает русские теги. А недавно у Solaris, первого в своем классе, появилась и фирменная навигационная система, поставляемая за доплату как для только заказываемых автомобилей, так и для уже купленных. Спереди здесь достаточно удобно, хотя некоторые водители могут пожаловаться на тесноту в районе педального узла. А вот на задних сиденьях комфортно будет только двоим. Да и то – невысокого роста – рослым будет мешать сильно заваленная крыша.

Hyundai Solaris

Daewoo Nexia

Узбекская старушка не сдается – уже много лет седан, бывший в прошлой жизни Opel Kadett середины 70-х годов, входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей. И, похоже, не собирается сдаваться. Несколько лет назад Nexia пережила рестайлинг. Вместе с новыми фарами и фонарями седан получил и немного измененный интерьер. Но о каком-либо удобстве посадки, комфорте тут нечего и говорить – такие свойства этому автомобилю просто неизвестны. У Daewoo Nexia лишь один козырь – низкая цена и высокая ремонтопригодность в «гаражных» условиях.

Daewoo Nexia

Chevrolet Aveo

Эта модель уже более пяти лет присутствует на нашем рынке. Компактный автомобиль (представлен в кузовах седан и хэтчбек) два года назад пережил рестайлинг, его передняя часть приведена в соответствие с другими моделями с «крестом» на радиаторной решетке. Рестайлинг не коснулся утилитарного салона – там по-прежнему царствие унылых жестких пластиков. Однако нас интересуетновое поколение этой модели, которое появится на нашем рынке уже через полгода. Салон здесь гораздо веселее. В центре внимания – необычная приборная панель в мотоциклетном стиле: главный здесь тахометр, а спидометр цифровой. Центральная консоль решена в стиле старшего Cruze, разве что аудиосистема здесь попроще. У Aveo аж два бардачка – один на привычном месте, а второй с аудиовыходами – над ним. Салон стал просторнее. Материалы отделки стали дороже: более качественные пластики и ткани позволяют новому Aveo бороться на равных с Solaris и Polo Sedan (если, конечно же, цена будет конкурентной). А позднее в 2012-м сборка новых Aveo будет налажена на российском ОАО «ГАЗ».

New Chevrolet Aveo

KIA Rio

Нынешнее поколение этой модели пользуется заслуженной популярностью благодаря хорошему сочетанию цена/качество. Конечно же, говорить о каких-либо «премиальных» излишествах не стоит, но интерьер Rio не устарел до сих пор. В машине довольно качественные пластики с хорошей подгонкой. Салон будет достаточно просторен для четверых, а вот впятером, особенно в хэтчбеке, будет тесновато. А вот следующее поколение Rio пока «темная» лошадка, автомобиль начнут собирать в конце этого года на заводе Hyundai-KIA в Санкт-Петербурге. Но, судя по всему, салон станет просторнее, материалы отделки дороже, а насыщенность различными опциями (типа климат-контроля и встроенной аудиосистемы с возможностью воспроизведения музыки из внешних источников) – куда выше, чем у предыдущего поколения. Многие детали Rio позаимствует у соплатформенного Solaris, но при этом будет самостоятельной и самобытной моделью, на которую корейцы делают большую ставку на нашем рынке.

KIA Rio

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 538

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2025