Странного в этой новости, как минимум, два момента.
Первый — с каких пор НАТО превратилось в субъект международного права, наделённый полномочиями признавать или не признавать легитимность выборов? Тем более, по какому праву НАТО делает заявления, не дожидаясь реакции мирового сообщества в лице ООН, чей приват все страны НАТО признают?
Второе — почему из десятков выборов в разных странах, прошедших в этот период, именно выборы в Абхазии привлекли внимание НАТО и вызвали столь категоричную реакцию?
Конечно, можно назвать эту эскападу дежурным заявлением и просто отмахнуться от неё. Мало ли что взбредёт в голову Расмуссену? Мы сильны и могучи, и что нам какое-то НАТО?
Но те, кто внимательно изучает новейшую историю, те хорошо уже уяснили, что ничего случайного НАТО не делает.
Свои потенциальные жертвы высшее руководство НАТО обкладывает, как опытный охотник опасного зверя, задолго до начала войны подготавливая обстановку и выстраивая ситуацию.
Стоит вспомнить, что большая война против Югославии начиналась с мягких дипломатических заявлений о нарушении прав человека в Боснии и Герцеговине, которые к Югославии имели очень опосредованное отношение.
И оккупация Ирака начиналась с дипломатичных призывов выполнять решения ООН по ликвидации производства химического оружия, которого, кстати, в итоге после оккупации Ирака так никто и не нашёл.
И заявление по Абхазии — это уже крепко забитый опорный дипломатический костыль, на который в удобный момент вполне сможет опереться натовское руководство в давлении на Абхазию, а точнее, на Россию, главного гаранта существования Абхазии.
Заявление Расмуссена — это недвусмысленный знак российскому руководству, что лидеры НАТО не признают протектората России над Абхазией и объявляют этот регион зоной своих жизненных интересов. Фактически это дипломатическая нота, отложенный ультиматум. И не понимать это крайне опасно.
Сегодня, когда исламский радикалистский «интернационал» под руководством натовских спецназовцев, под прикрытием натовской авиации заканчивает уничтожение суверенной Ливии, мир отмечает двадцатилетие исчезновения с карты мира другой страны — Советского Союза. Его убили не бомбы НАТО и не удары высокоточного оружия, а «пятая колонна», взорвавшая страну изнутри. А ведь если бы СССР в 1991 году не был бы убит и ГКЧП достиг бы своих целей, то совершенно очевидно, что: — Гражданской войны в Таджикистане бы не было, и 50 тысяч человек остались бы в живых.
— Не было бы ни войны в Абхазии, ни войны в Приднестровье, ни войны в Чечне.
100 тысяч человек остались бы живыми.
— Распад Югославии закончился бы с минимальными потерями к 1993 году, в результате которого на карте появились бы крошечные лимитрофы Хорватия, Македония и мощная пророссийская СФРЮ. Осталось бы в живых минимум 150 тысяч человек.
— Войны против Югославии не было бы.
— Второй иракской войны и уничтожения Ирака не было бы, и в живых остались, как минимум, 100 тысяч человек.
— Война в Афганистане была бы кровавым кошмаром для США и НАТО.
— Сегодняшней войны в Ливии не было бы.
То есть, один факт существования СССР сохранил бы жизни, как минимум, 400 тысячам человек. Это только убитым на войнах…
И большинство этих людей было убито бомбами и снарядами НАТО. Того НАТО, которое теперь недвусмысленно грозит России вмешательством на Кавказе.
Есть только одна сила, способная не дать этой угрозе стать реальностью.
Эта сила — Русская Армия.
Если она будет действительно сильна, если наше оружие будет лучшим в мире, если наши генералы будут наследниками славы сталинских маршалов победного сорок пятого, а наши солдаты — достойной сменой героев, прошедших от Москвы до поверженного Берлина, то крюк воинственного заявления так и сгниёт на безвестном кавказском склоне.
А если нет — тогда НАТО прилетит к нам…