Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн Hi-Tech компьютеры Бен Ладен геноцид 2011 люди война дикие животные АКТЕРЫ Гарри Поттер космос ГИБДД луна Гонконг гаджеты Ford дом Креатив Microsoft ё-мобиль Концепты god-s-plan еда apple Автомобили изобретатель америка авто концепт National Geographic бытовая техника 2012 Иран Бразилия Афоризмы искусство архитектура города интерьер New York заработок в интернете Анекдоты бизнес план афганистан история жизнь Китай Iphone актер заболевание доллар дефолт здоровье Информация кулинария Алжир Ливия гитара Вода будущее Животные Бегемот дети женщины Анджелина Джоли Вьетнам интернет интересное Кино достопримечательности Знаменитости взрыв Дождь видео Израиль бизнес деньги игра компьютер Ислам золото Деревья беспорядки Лондон Великобритания автомобиль дизайнер банк евросоюз Квартира Драгоценности Гитлер Германия дельфины высказывания кухня выставка Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Июль » 24 » Суровая правда Российского "глянца"
Суровая правда Российского "глянца"}
Рубрика: Новости
01.07.2025



«Новая газета» опубликовала подсчеты Федеральной антимонопольной службы о том, насколько завышают свои тиражи российские глянцевые и специализированные журналы. В среднем, получается, – в три раза.

Способ подсчета был прост. Большинство этих изданий печатаются в братской и солнечной Финляндии (ибо типографская отрасль  в России развалена или неконкурентоспособная). Поэтому узнать реальный тираж можно через Таможенную службу России.

Одним из лидеров по накрутке стал журнал «Медведь» – у него заявленный тираж в почти 9 раз выше реально ввезенного и зарегистрированного на таможне (вместо 84 тысяч заявленных реально ввозится в страну лишь около 9 тысяч экземпляров).

Впрочем, есть в этом «рейтинге» и другие подобные примеры. Но обвинять издателей в мошенничестве глупо – они под этим соусом сдирают деньги с рекламодателей. Конечно, многие из них неприятно удивятся тому, что издание, полоса рекламы в котором может стоить до 10 тысяч долларов (и даже выше), в реальности читает в 3 раза меньше народу.

Но давать деньги они все равно не перестанут. Во-первых, потому что в рекламной индустрии в РФ полностью отсутствие даже понятие аудита. Рекламные бюджеты крупных компаний, как правило, распиливаются на раз и два, а страничка в пафосном «бизнес» или глянцевом журнале является нужным прикрытием – мол, вот труды наши. Во-вторых, это системы откатов.

Однако мы хотим еще больше огорошить и рекламодателей, и самих уважаемых издателей. В исследовании антимонопольной службы из чувства гуманизма не приводятся реальные тиражи изданий по продажам. То есть, с учетом так называемого «возврата» – части нераспроданного тиража.

У дорогих глянцевых журналов норма невозврата – от 25 до 40 процентов от поставленного в распространительскую сеть тиража. Данные эти легко можно проверить – достаточно просто поинтересоваться у киоскеров, продающих глянцевую древесину.  Если же считать с учетом этого фактора, то весь пафос и гламур российского издательского бизнеса просто исчезают.

К примеру, журнал ROLLING STONЕ. Заявленный тираж – 110 тысяч, реально ввозится в Россию около 30 тысяч экземпляров. Реально продается, по всей видимости, не более 15-20 тысяч экземпляров. Плюс-минус.

Так что, пора бы господам рекламодателям потребовать серьезных скидок от «глянца» на рекламу. А еще лучше – научиться грамотно вести рекламные компании в Интернете. Это и дешевле, и дает аудиторию, несравнимую ни с каким глянцем (да, да, «нас читают руководители, бизнесмены и элита», оставим эти разводки для совсем лохов). Глянец читают российские подростки, зажилившие у родителей денег на семки и пиво, и пропащие домохозяйки.

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 624

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2025