Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн компьютеры украина щука 2011 люди Война Гарри Поттер космос луна пицца позитив дом растения креатив путешествие ЕДА Париж Америка авто Концепт метро религия техника фотография искусство Архитектура интерьер Нью-Йорк заработок в интернете полезно Путешествия спорт афганистан история Москва жизнь Китай планшет Медведь iPhone актер насекомые Путин НАТО доллар здоровье политика информация Рецепты кулинария Факты фото Ливия музыка Природа отдых вода Обзор будущее животные фотографии дети женщины интернет интересное Технологии кино фильм страны видео Смешно Россия юмор рецепт смартфон телефон Израиль рыбалка бизнес Деньги США игра Компьютер Ислам Христианство советы психология золото Лондон великобритания автомобиль СССР квартира недвижимость президент Мир кухня Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Июль » 24 » Суровая правда Российского "глянца"
Суровая правда Российского "глянца"}
Рубрика: Новости
22.11.2024



«Новая газета» опубликовала подсчеты Федеральной антимонопольной службы о том, насколько завышают свои тиражи российские глянцевые и специализированные журналы. В среднем, получается, – в три раза.

Способ подсчета был прост. Большинство этих изданий печатаются в братской и солнечной Финляндии (ибо типографская отрасль  в России развалена или неконкурентоспособная). Поэтому узнать реальный тираж можно через Таможенную службу России.

Одним из лидеров по накрутке стал журнал «Медведь» – у него заявленный тираж в почти 9 раз выше реально ввезенного и зарегистрированного на таможне (вместо 84 тысяч заявленных реально ввозится в страну лишь около 9 тысяч экземпляров).

Впрочем, есть в этом «рейтинге» и другие подобные примеры. Но обвинять издателей в мошенничестве глупо – они под этим соусом сдирают деньги с рекламодателей. Конечно, многие из них неприятно удивятся тому, что издание, полоса рекламы в котором может стоить до 10 тысяч долларов (и даже выше), в реальности читает в 3 раза меньше народу.

Но давать деньги они все равно не перестанут. Во-первых, потому что в рекламной индустрии в РФ полностью отсутствие даже понятие аудита. Рекламные бюджеты крупных компаний, как правило, распиливаются на раз и два, а страничка в пафосном «бизнес» или глянцевом журнале является нужным прикрытием – мол, вот труды наши. Во-вторых, это системы откатов.

Однако мы хотим еще больше огорошить и рекламодателей, и самих уважаемых издателей. В исследовании антимонопольной службы из чувства гуманизма не приводятся реальные тиражи изданий по продажам. То есть, с учетом так называемого «возврата» – части нераспроданного тиража.

У дорогих глянцевых журналов норма невозврата – от 25 до 40 процентов от поставленного в распространительскую сеть тиража. Данные эти легко можно проверить – достаточно просто поинтересоваться у киоскеров, продающих глянцевую древесину.  Если же считать с учетом этого фактора, то весь пафос и гламур российского издательского бизнеса просто исчезают.

К примеру, журнал ROLLING STONЕ. Заявленный тираж – 110 тысяч, реально ввозится в Россию около 30 тысяч экземпляров. Реально продается, по всей видимости, не более 15-20 тысяч экземпляров. Плюс-минус.

Так что, пора бы господам рекламодателям потребовать серьезных скидок от «глянца» на рекламу. А еще лучше – научиться грамотно вести рекламные компании в Интернете. Это и дешевле, и дает аудиторию, несравнимую ни с каким глянцем (да, да, «нас читают руководители, бизнесмены и элита», оставим эти разводки для совсем лохов). Глянец читают российские подростки, зажилившие у родителей денег на семки и пиво, и пропащие домохозяйки.

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 606

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2024