Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн компьютеры украина щука 2011 люди Война Гарри Поттер космос луна пицца позитив дом растения креатив путешествие ЕДА Париж Америка авто Концепт метро религия техника фотография искусство Архитектура интерьер Нью-Йорк заработок в интернете полезно Путешествия спорт афганистан история Москва жизнь Китай планшет Медведь iPhone актер насекомые Путин НАТО доллар здоровье политика информация Рецепты кулинария Факты фото Ливия музыка Природа отдых вода Обзор будущее животные фотографии дети женщины интернет интересное Технологии кино фильм страны видео Смешно Россия юмор рецепт смартфон телефон Израиль рыбалка бизнес Деньги США игра Компьютер Ислам Христианство советы психология золото Лондон великобритания автомобиль СССР квартира недвижимость президент Мир кухня Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Август » 9 » Почему люди терпят неудачу в сетевом маркетинге?
Почему люди терпят неудачу в сетевом маркетинге?}
Рубрика: Бизнес
26.04.2024

Каждый, который решил заниматься сетевым маркетингом, начинает это делать с энтузиазмом и мечтой, что вот вот изменится жизнь к лучшему. Но как бы не было грустно, многие свой оптимизм теряют и остаются только разочарования, и происходит это не только по их вине. Многое зависит от лидеров сетевой компании, которые говорят, что совсем не трудно построить организацию используя их методы, такие как – разговоры о своем бизнесе со своими родственниками, знакомыми, раздача ознакомительных брошюр, DVD дисков, листочков о продукции, и ведение трехсторонних разговоров по телефону со своими кандидатами. Но как бы не было грустно, это совсем не так, как говорит лидеры сетевых компаний.

Те сетевики, которые начали строить свои структуры десятки лет назад, могли использовать такие методики, но сегодня эти способы работы дает очень плохой результат или совсем его нету. Если вам говорят, что такими способами можно построить свою команду и в достаточно короткое время, то будьте осторожны, такие люди может разрушить ваши мечты и привести к разочарованиям о сетевом маркетинге. Правда та, что те лидеры, которые быстро строят свои организации, они не начинают теми старыми способами, чаще всего они уже приходят из другой компании с готовой командой или они уже были предпринимателями, с мышлением бизнесмена и большим кругом преуспевающих друзей и знакомых.

А что делать тем людям, которые раньше никогда не занимались предпринимательством, а работали на кого-то? Вот такие люди чаще всего терпят неудачу в МЛМ, и это потому, что они делают все, что им говорят спонсоры, сперва не научив их верить в свою работу. Я не хочу сказать, что старые способы работы уже совсем не действуют. Можно работать и так, но тогда надо иметь очень много терпения, сильно себя мотивировать, так как развивая свой бизнес такими способами, придется долго подождать ощутимых результатов.

А было бы все гораздо лучше, если спонсоры работали бы со своими партнерами по другому. Тех людей, у которых нет опыта в бизнесе, сперва надо научить как к себе привлекать тех людей, которые интересуются вашем бизнесом, продуктом или услугой. Подумайте, что делают рыбаки, перед рыбалкой?

Они в первую очередь решают, какую рыбу будет ловить, а для этого надо знать несколько вещей:

  1. Какую удочку использовать — то есть, какие инструменты им  понадобятся.
  2. Что эти рыбы кушают – то есть, что им предложить, чтобы их поймать.
  3. Где они плавают, чтобы быть как раз на том месте – то есть знать, где они находятся.

Тоже самое и в сетевом маркетинге или в любом другом бизнесе. Подумайте, сколько можно с экономить время и сил, зная, чего людям надо, к кому обращаться и как предоставить свое предложение. Так работать позволяет интернет, потому что можно обращаться к огромному количеству людей и главное к тем, кому это интересно, короче говоря – они сами ищет вашего предложения.

Хотя научиться работать через интернет тоже не легко, но главное результат приходит быстрее, если принимаешь  правильные действия. Как раз из-за медленного развития собственного бизнеса большинство людей терпят неудачу, а чтобы этого не случилось надо сперва сделать "домашние задания”, чтобы четко знать, для чего все делаешь, для кого, как и какими инструментами.

Желаю вам не заблудиться и сразу делать все правильно!

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 387

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2024