Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн Hi-Tech компьютеры Бен Ладен геноцид 2011 люди война дикие животные АКТЕРЫ Гарри Поттер космос ГИБДД луна Гонконг гаджеты Ford дом Креатив Microsoft ё-мобиль Концепты god-s-plan еда apple Автомобили изобретатель америка авто концепт National Geographic бытовая техника 2012 Иран Бразилия Афоризмы искусство архитектура города интерьер New York заработок в интернете Анекдоты бизнес план афганистан история жизнь Китай Iphone актер заболевание доллар дефолт здоровье Информация кулинария Алжир Ливия гитара Вода будущее Животные Бегемот дети женщины Анджелина Джоли Вьетнам интернет интересное Кино достопримечательности Знаменитости взрыв Дождь видео Израиль бизнес деньги игра компьютер Ислам золото Деревья беспорядки Лондон Великобритания автомобиль дизайнер банк евросоюз Квартира Драгоценности Гитлер Германия дельфины высказывания кухня выставка Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Календарь
«  Август 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Август » 9 » Почему люди терпят неудачу в сетевом маркетинге?
Почему люди терпят неудачу в сетевом маркетинге?}
Рубрика: Бизнес
01.07.2025

Каждый, который решил заниматься сетевым маркетингом, начинает это делать с энтузиазмом и мечтой, что вот вот изменится жизнь к лучшему. Но как бы не было грустно, многие свой оптимизм теряют и остаются только разочарования, и происходит это не только по их вине. Многое зависит от лидеров сетевой компании, которые говорят, что совсем не трудно построить организацию используя их методы, такие как – разговоры о своем бизнесе со своими родственниками, знакомыми, раздача ознакомительных брошюр, DVD дисков, листочков о продукции, и ведение трехсторонних разговоров по телефону со своими кандидатами. Но как бы не было грустно, это совсем не так, как говорит лидеры сетевых компаний.

Те сетевики, которые начали строить свои структуры десятки лет назад, могли использовать такие методики, но сегодня эти способы работы дает очень плохой результат или совсем его нету. Если вам говорят, что такими способами можно построить свою команду и в достаточно короткое время, то будьте осторожны, такие люди может разрушить ваши мечты и привести к разочарованиям о сетевом маркетинге. Правда та, что те лидеры, которые быстро строят свои организации, они не начинают теми старыми способами, чаще всего они уже приходят из другой компании с готовой командой или они уже были предпринимателями, с мышлением бизнесмена и большим кругом преуспевающих друзей и знакомых.

А что делать тем людям, которые раньше никогда не занимались предпринимательством, а работали на кого-то? Вот такие люди чаще всего терпят неудачу в МЛМ, и это потому, что они делают все, что им говорят спонсоры, сперва не научив их верить в свою работу. Я не хочу сказать, что старые способы работы уже совсем не действуют. Можно работать и так, но тогда надо иметь очень много терпения, сильно себя мотивировать, так как развивая свой бизнес такими способами, придется долго подождать ощутимых результатов.

А было бы все гораздо лучше, если спонсоры работали бы со своими партнерами по другому. Тех людей, у которых нет опыта в бизнесе, сперва надо научить как к себе привлекать тех людей, которые интересуются вашем бизнесом, продуктом или услугой. Подумайте, что делают рыбаки, перед рыбалкой?

Они в первую очередь решают, какую рыбу будет ловить, а для этого надо знать несколько вещей:

  1. Какую удочку использовать — то есть, какие инструменты им  понадобятся.
  2. Что эти рыбы кушают – то есть, что им предложить, чтобы их поймать.
  3. Где они плавают, чтобы быть как раз на том месте – то есть знать, где они находятся.

Тоже самое и в сетевом маркетинге или в любом другом бизнесе. Подумайте, сколько можно с экономить время и сил, зная, чего людям надо, к кому обращаться и как предоставить свое предложение. Так работать позволяет интернет, потому что можно обращаться к огромному количеству людей и главное к тем, кому это интересно, короче говоря – они сами ищет вашего предложения.

Хотя научиться работать через интернет тоже не легко, но главное результат приходит быстрее, если принимаешь  правильные действия. Как раз из-за медленного развития собственного бизнеса большинство людей терпят неудачу, а чтобы этого не случилось надо сперва сделать "домашние задания”, чтобы четко знать, для чего все делаешь, для кого, как и какими инструментами.

Желаю вам не заблудиться и сразу делать все правильно!

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 443

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2025