Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн компьютеры украина щука 2011 люди Война Гарри Поттер космос луна пицца позитив дом растения креатив путешествие ЕДА Париж Америка авто Концепт метро религия техника фотография искусство Архитектура интерьер Нью-Йорк заработок в интернете полезно Путешествия спорт афганистан история Москва жизнь Китай планшет Медведь iPhone актер насекомые Путин НАТО доллар здоровье политика информация Рецепты кулинария Факты фото Ливия музыка Природа отдых вода Обзор будущее животные фотографии дети женщины интернет интересное Технологии кино фильм страны видео Смешно Россия юмор рецепт смартфон телефон Израиль рыбалка бизнес Деньги США игра Компьютер Ислам Христианство советы психология золото Лондон великобритания автомобиль СССР квартира недвижимость президент Мир кухня Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Июль » 29 » «Первый мститель»: Интервью с Крисом Эвансом
«Первый мститель»: Интервью с Крисом Эвансом}
Рубрика: Кино
22.11.2024


Крис Эванс появился на киногоризонте сравнительно недавно — его фильмография стартует с 2000 года работой на телевидении, продолжавшейся вплоть до 2004 года, когда он окончательно перешел в лигу большого экрана с ролью в фильме «Сотовый». Правда, это было второе его появление на большом экране. Первым фильмом, где актер засветился в одной из главных ролей, было «Недетское кино» в 2001 году. Укрепилась его популярность «Фантастической четверкой», где он стал супергероем по имени Джонни Сторм, Человеком-факелом.

Затем был фильм Дэнни Бойла «Пекло» (2007), где Крис присоединился к интересному ансамблю актеров и наверняка запомнился тем, кому фильм этот понравился. В то время он давал интервью с удовольствием и производил впечатление человека, обожающего свою профессию, счастливого своим выбором. Он много шутил и смеялся, легко отвечал даже на личные вопросы. Однако время меняет актеров несколько иначе, чем остальных смертных, особенно если актер оказывается в фильмах, получивших успех у зрителя. При встрече с Крисом Эвансом к рамках джанкета к давно и с нетерпением ожидаемой картине о первом Мстителе Стиве Роджерсе «Капитан Америка» КиноПоиск отметил, что актер не только возмужал и похорошел, но и изрядно повзрослел. Улыбок стало меньше, шутки и вовсе пропали. Крис отвечал на вопросы в основном серьезно, позволяя себе улыбнуться или усмехнуться немного. Рассуждения о бремени славы показались нам вполне зрелым осознанием своего места под солнцем.

О том, как актер справился с ролью, вам судить совсем уже скоро, а вот что думает об этой работе сам актер.

— Работая с двойником и зеленым экраном, ты быстро привыкаешь к съемочному процессу, или все-таки это сложно для актера?

— Ты к этому привыкаешь довольно быстро, просто это ужасно нудно и отнимает очень много времени. Дело в том, что оператору и режиссеру нужно было сделать несколько дублей со мной в кадре, но с разными задниками. В большинстве сцен меня просто уменьшали, вместо того чтобы использовать чье-то другое тело, добавляя мою голову к нему. (Усмехается.) Когда они тебя уменьшают, все, что находится сзади тебя, появляется там, где твое тело было уменьшено. Поэтому, когда они сжимали меня на экране, нужно было сделать несколько дублей с зеленым экраном сзади, а на финальном дубле снимали уже «худых» двойников, чтобы у специалистов по спецэффектам была отправная точка для работы. В целом к такому ритму привыкаешь быстро, только много времени уходит на это все.

— Все эти технические сложности влияют как-то на актерскую игру, не усложняется ли процесс эмоциональной подготовки к сцене?

— К счастью, для актеров технические элементы не были серьезным препятствием в работе. Они были головной болью режиссера и остальных членов съемочной группы. Это им приходилось ломать голову над тем, какой задник должен быть за актером в нужный момент и как технически организовать съемки экшн-сцен, для того чтобы специалисты по спецэффектам могли в них разобраться. Мы работали, как и положено актерам, в те моменты, когда от нас требовалась игра. 

— Что ты знал о своем герое до того, как приступить к работе над фильмом?

— Очень мало на самом деле. Я знал, что он герой серии комиксов, что у него есть щит. И это все. Я не увлекался комиксами. По-моему, я как-то сталкивался с видеоигрой, где Капитан Америка был одним из героев, правда, я не помню когда. Я чаще всего играл в видеоигры в доме моего школьного приятеля. В моей семье это не поощрялось.

— Как так случилось, что ты не знал комиксов, когда был подростком? Многие считают, что каждый американский мальчишка увлекается комиксами с ранних лет.

— Не знаю, так вот случилось, что ни я, ни мои ближайшие приятели комиксами не увлекались. По-моему, это случайность, что я попал в фильм, снятый по комиксу. И я не уверен, что большинство американских подростков читает комиксы. Я помню, что вместе с моими приятелями мы много гоняли на улице на наших велосипедах, смотрели мультики, играли в видеоигры, кому это было позволено. Сейчас же видеоигры вообще повсюду доступны. Стереотипы, стереотипы… (Качает головой с улыбкой.) Какая-то часть, конечно, увлекается комиксами, кто-то увлекается видеоиграми, кто-то увлекается театром — каждому свое. Поэтому и вырастаем мы все такие разные. Нет?

— Было интересно работать над этой картиной?

— Нисколько, ужасно скучно. (Смеется.) Ну а как ты думаешь? Это было просто здорово, великолепно. Было много работы, очень много, но мне это и нравится в кино. Конечно, в какие-то моменты ты вдруг осознаешь, какое огромное количество людей будет смотреть этот фильм и сколько среди них поклонников комиксов и Капитана Америка. От таких мыслей становилось немного не по себе. Ты знаешь, актеры — люди часто неуверенные в себе, они из кожи вон лезут, чтобы выдать абсолютно все, на что способны, и еще чуть-чуть. Для них суперважно, чтобы фильм, в котором они заняты, получился отличным, а не провалился по их вине. Понимаешь?! Я испытываю те же чувства. Но, когда удается отстраниться от этих мыслей и этой паранойи, тогда вполне можно получить удовольствие от работы. (Улыбается.)

— Каким ты был, когда рос? Худеньким или, наоборот, спортивного сложения?

— Жаль, что у меня нет фотографии показать вам, как-то не подумал об этом. Я был очень худым подростком, небольшого роста, немного странным. Я начал ходить в спортзал, когда мне было 18–19 лет, появилась мускулатура, да и все тело начало меняться.

— Как ты думаешь, почему именно сейчас появляются фильмы, воплощающие основные идеалы Америки, неужели есть такая уж острая необходимость в напоминании о них?

— Как я это представляю, никто не пытался воплотить в Стивене Роджере идеалы Америки. Так получилось, что этот герой был создан именно в Америке в годы Второй мировой войны. В то время Германия олицетворяла собой зло, и авторы комикса создали героя — противоположность немецкому нацизму, героя, воплощающего в себе все положительные черты воина: честность, прямоту, патриотизм, достоинство, цельность характера. По-моему, идея создания такого героя вполне могла появиться в любой другой стране. Герой, который благодаря своим личным качествам встает на защиту правды и свободы, мог родиться в любой стране, а может быть, и были такие, но мы о них мало знаем. «Капитан Америка» был очень популярен в Америке в годы Второй мировой войны. Сейчас, на волне возвращения популярности старых комиксов, снимается больше фильмов о них. Я не знаю, говорит ли это о каких-то переменах или явлениях в нашем обществе. Я не интересовался этим вопросом.

— Много пришлось тренироваться для этой роли?

— Да, довольно много. Мне прислали тренера из Лондона, когда я работал в Бостоне над другой картиной. Мы тренировались по два часа в день четыре месяца. Кроме этого, пожалуй, никаких особенных тренировок не было. Для меня этого было вполне достаточно. (Смеется.) Может показаться, что два часа в день немного, но нагрузка была очень большой, этот тренер гонял меня нещадно. Очень интенсивные занятия.

— А как же щит? Разве не нужно было научиться его бросать правильно?

— У меня было несколько разных щитов. В некоторых сценах я просто шел со щитом, и для таких проходов использовали тяжелый щит, который выглядит красиво на экране. В другой раз, когда мне нужно было ударить кого-то этим щитом, использовался его резиновый вариант. Когда мне нужно было укрепить щит на спине, использовались модели с крючками или магнитами. По-моему, в целом использовалось шесть или семь щитов. Я научился управляться с ним довольно быстро, по-моему, никаких специальных тренировок не понадобилось.

— Щит использовался Стивом Роджерсом чаще всего как смертельное оружие, а как ты понимаешь метафорический смысл этого щита и всего костюма Роджерса? Выглядит он с современной точки зрения довольно забавно.

— Да (усмехаясь), забавно, но такой костюм удобен, если подумать, для схватки: он позволяет легко передвигаться, ничто не стесняет движения. Цвета костюма — это американский флаг со всей его символикой. Что до метафоры, конечно же, в первую очередь щит Капитана Америка являет собой символ защиты. Капитан Америка был задуман как символ защиты людей от врага. Щит может быть оружием, но только против тех, кто нападает. 

— Давай вернемся к тому времени, когда ты упорно отказывался от участия в этом фильме. Расскажи подробней о своих сомнениях.

— В творческом отношении этот проект был великолепен и очень соблазнителен: прекрасный сценарий, отличный режиссер, продюсеры — все говорило о том, что работать будет интересно. Проблема же для меня заключалась в том, что такой фильм — это ответственность. Обычно ты работаешь над одной картиной, а потом решаешь, что делать дальше. Может быть, у тебя что-то изменилось в жизни, и тебе нужно время, тогда ты просто не связываешь себя ни с чем другим. Вся прелесть работы в кино заключается именно в свободе, у тебя есть возможность остановиться, если ты хочешь. Если же фильм, в котором ты занят, оказывается исключительно успешным, то для тебя меняется многое: меняется твой стиль жизни, со всех сторон усиливается давление на тебя, появляется дополнительный интерес к твоей частной жизни. Меня всегда беспокоило то, что я не смогу все это контролировать и вести себя правильно в такой обстановке. И если я не уверен, что смогу справиться с таким вниманием, то у меня есть возможность отойти в сторону, дать забыть о себе. Но если ты заключаешь контракт на шесть фильмов, у каждого из которых довольно хороший шанс на успех, то есть и опасение, что в твоей жизни многое может измениться. И у меня уже не будет возможности сказать, что мне нужен перерыв в работе, работа есть работа, ты должен выполнять свои обязательства.

— Как же они убедили тебя?

— Они не убедили меня. (Смеется.) Я встретился практически со всеми, с режиссером и продюсерами. Все, что они говорили, было интересно и увлекательно с творческой стороны. Если бы это был только один фильм, то нет проблем, я бы согласился сразу. Но, когда речь идет об обязательстве на шесть фильмов, тут надо думать. Впрочем, результат всех этих переговоров уже известен. (Улыбается.)

— Как тебе фильм, ты ведь видел готовый вариант?

— Да, видел, мне очень понравился. Но у меня предвзятое мнение, разумеется.

— Как ты относишься к тому, что твое лицо теперь будет ассоциироваться с Капитаном Америка?

— Я вполне осознаю эту возможность (с улыбкой), и это неизбежность актерской профессии. Посмотрим. Я не могу знать, что произойдет после выхода фильма. Как он будет принят зрителями и критиками. (Со вздохом) Я постепенно привыкаю к мысли, что многое может измениться для меня в связи с этим.

— Ты планируешь сделать что-то другое между контрактными фильмами, ну, чтобы как-то отстраниться от Капитана Америка?

— Нет, я пока ничего не планировал. Мы будем снимать до сентября «Мстителей», а потом не знаю. Может быть, я устану и решу просто сделать перерыв, а может быть, наоборот, будет желание продолжать работать. Не могу ничего сказать. 

— Как тебе работается со всей командой Мстителей?

— Отлично работается, великолепно. Я немного беспокоился вначале, как все это сложится. Актеры все именитые… Как сложатся отношения с ними? Но пока все идет замечательно, мы быстро нашли общий язык, работается нам вместе очень легко, все профессионалы, работают на высшем уровне. У нас прекрасный режиссер. У меня связаны большие надежды с этим фильмом.

— Каким тебе показался Роберт Дауни? 

— Когда я впервые с ним встретился, то немного нервничал: встреча с такой величиной, как Роберт, всегда вызывает некоторый трепет. Но он оказался совершенной противоположностью моим ожиданиям. Он исключительно талантлив и исключительно добр. Его поддержка, легкость в общении, обаяние — все это создает такую приятную атмосферу вокруг него. Когда заканчивается съемка сцены, и он одобрительно хлопает тебя по плечу, настроение взлетает до небес.

— Сравнивая работу в «Первом мстителе», где ты главный герой, с «Мстителями», где практически все участники — главные герои, скажи, где тебе легче и интересней работать?

— Разумеется, в «Мстителях». Когда ты один на площадке, то есть внимание целиком направлено на тебя, это все-таки заставляет нервничать немного. Вся ответственность на тебе. Но когда ты с другими актерами, то ответственность как-то распределяется на всех нас поровну (смеется), это снимает напряжение.

— Как ты думаешь, будут еще броски во времени для Стива? Ввперед или назад? Как бы ты отнесся к такой возможности, ведь для актера эмоциональная перегрузка тоже бывает сложной?

— Я надеюсь, что с момента пробуждения Стива в настоящем времени больше не будет никаких больших перемен, никаких бросков в будущее. Но я бы не удивился, узнав, что в следующие фильмы будут включены сцены из прошлого Стива, даже в продолжениях «Капитана Америка». Я не знаю, случится ли нечто подобное, но это было бы замечательно. Мне нравится ощущение сороковых годов. Я не знаю, как это объяснить, но время было как-то искренней и эмоциональней. Мне бы хотелось вернуться в эти ощущения в следующих фильмах. Но от меня это, увы, не зависит. Я совершенно ничего не знаю о будущих фильмах, мне никто ничего не рассказывал пока. Может быть, их и не будет, следующих фильмов. Все будет зависеть от того, как сложится прокатная судьба «Первого мстителя».

— Успех этого фильма принесет и дополнительное внимание к тебе лично. Как ты думаешь отвечать на вопросы вроде «С кем ты сейчас встречаешься?»?

— Я отвечу просто: «Никаких комментариев».

На этом интервью завершилось. Однако подумалось, что в сентябре выходит романтическая комедия «Сколько у тебя?», где Крис Эванс играет в паре с Анной Фэрис. Возможно, будут какие-то мероприятия для прессы к этому фильму, и тогда, может быть, актер немного расслабится, ведь сама тема фильма открывает двери для очень интересных вопросов, которые могут как-то иначе показать нам личность молодого и успешного актера, который, вероятно, не сегодня, так завтра попадет в высшую лигу голливудских звезд.

Кинопоиск.ру

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 546

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2024