Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн компьютеры украина щука 2011 люди Война Гарри Поттер космос луна пицца позитив дом растения креатив путешествие ЕДА Париж Америка авто Концепт метро религия техника фотография искусство Архитектура интерьер Нью-Йорк заработок в интернете полезно Путешествия спорт афганистан история Москва жизнь Китай планшет Медведь iPhone актер насекомые Путин НАТО доллар здоровье политика информация Рецепты кулинария Факты фото Ливия музыка Природа отдых вода Обзор будущее животные фотографии дети женщины интернет интересное Технологии кино фильм страны видео Смешно Россия юмор рецепт смартфон телефон Израиль рыбалка бизнес Деньги США игра Компьютер Ислам Христианство советы психология золото Лондон великобритания автомобиль СССР квартира недвижимость президент Мир кухня Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Июль » 28 » Настоящие «летающие тарелки»: made in Germany, made in USA, made in USSR...
Настоящие «летающие тарелки»: made in Germany, made in USA, made in USSR...}
Рубрика: История
22.11.2024
нло (700x525, 270Kb)  
11ноября 1987 года преуспевающий бизнесмен Эд Уолтерс увидел над своим садом странный свет. Он схватил фотоаппарат и сделал несколько снимков неопознанного летающего объекта дискообразной формы. За последующие годы «тарелки» видели сотни человек и были твердо уверены, что это космические корабли внеземного происхождения. Некоторые более впечатлительные утверждали, что видели и самих пришельцев. Но особо осведомленные люди не без основания полагали, что никакие это не инопланетяне, а очередной «черный проект» одной из секретных лабораторий вооруженных сил.

«Тарелки» третьего рейха

История реальных «летающих тарелок» начинается в 1932 году в Бухаресте, когда авиаконструктор Генри Коанда, создав дискообразный летательный модуль, одновременно смог понизить давление воздуха над «тарелкой» и увеличить его снизу, что привело к парению аппарата. Явление получило название «эффект Коанды» и шло вразрез с традиционными принципами полета.


Идея гениального румына стала материализовываться в фашистской Германии. Лишь особо посвященным было известно, что в Праге на заводе «Шкода» нацисты трудились над созданием невиданных до сих пор летательных аппаратов. Всего было разработано около 15 прототипов. Каждый из них был построен, испытан и... уничтожен: конструкторов все время что-то не удовлетворяло. Но в 1944 году Гитлер начал терпеть поражения и, дабы заручиться поддержкой союзников, рассказал итальянскому диктатору Бенито Муссолини, что у него имеются невероятные летательные аппараты нового типа, способные изменить ход войны. Гитлер называл их чудо-оружием. Позже главного военного советника Италии Луиджи Ромерсу возили на сверхсекретный завод «Шкода», где Луиджи увидел первую серийную «летающую тарелку». По его словам, она была дисковидной формы, с плексигласовой кабиной пилота в центре, а вокруг – сплошь реактивные двигатели. Пилот должен был управлять аппаратом стоя.

Еще одним прародителем «летающей тарелки» был инженер Андреас Эпп. Он изобрел дискообразную летающую цель для артиллерийских орудий и отправил модель немецкому командованию, предложив использовать ее для создания пилотируемого летательного аппарата. Ответа он не удостоился. А чуть позже услышал о том, что в Праге полным ходом идет работа над созданием летающих дисков, и уже есть определенные успехи». Разозлившись на то, что его идею попросту украли, Эпп приехал на Пражский испытательный аэродром, чтобы выяснить, что там происходит.

«У меня была с собой фотокамера, – рассказывает Андреас. – Неожиданно в небе появился летающий диск. У него не было крыльев. Я сделал снимок, и пока я переводил кадр, он оказался прямо у меня над головой. Тогда я сделал второй снимок, уже убежденный, что эта машина собрана по моим чертежам».

Аппарат летал и притом неплохо. В основе был «эффект Коанды», но тарелка также сочетала в себе вертолетную схему и реактивный двигатель. Она была быстрой, универсальной и в принципе могла нести на подвеске значительный груз бомб. Но, вероятно, самым главным ее качеством, столь ценным для Германии, потерявшей в ходе войны много взлетных полос, был вертикальный взлет.

«Тарелки» должны были дать отпор силам союзников во время последней битвы за третий рейх. Но этим планам не суждено было сбыться: в то время, когда русские наступали и бои уже велись на улицах Праги, ученые в спешке взорвали аэродром вместе с «летающими тарелками» и прочим оборудованием.

«Советско-американский» Андреас Эпп

В 1947 году пилот Кэннот Арнольд во время полета над горами штата Вашингтон заметил 9 объектов, летящих в небе на невероятных скоростях. Он сравнил манеру их передвижения с тарелками, прыгавшими по воде. Сравнение было довольно странным, но название закрепилось. Так началась «эра «летающих тарелок», здорово взбудоражившая все человечество. А вот разведку ВВС США беспокоило то, что в действительности это могли быть советские самолеты-шпионы, построенные с помощью уцелевших нацистских конструкторов.

И догадка американцев оказалась верна: русские на самом деле строили «летающие тарелки», а помогал им один очень знающий инженер из Германии. И это был ни кто иной, как обиженный фашистами Андреас Эпп.
Работал Андреас в основном над системой управления советских «летающих тарелок». По словам Эппа, созданный русскими летательный аппарат был невероятно маневренным и предназначенным для полета в самых разных условиях. Ведь нужна была «тарелка», которая могла бы летать в полярных условиях, потому как кратчайший путь в логово «врага номер один», которым для СССР являлись Соединенные Штаты, пролегал над Северным полюсом.

Американцам, в свою очередь, очень нужна была своя собственная летающая тарелка. Как и русские, они пытались отыскать ученых, работавших на нацистов. И в 1957 году им улыбнулась удача. Как ни странно, здесь снова был замешан «тарелочных дел мастер» Андреас Эпп! В результате, заручившись помощью «перебежчика» и некоторых других ученых, «штатники» всерьез взялись за создание летающих дисков: с конца 50-х годов почти все крупные заводы авиакосмической промышленности США разрабатывали летательные аппараты дискообразных форм.

«Черные» проекты

Инженеры «Локхида» работали над конструкцией аппарата, в центре которого помещался реактивный двигатель, вращавший ротор, который и создавал эффект Коанды. Поднявшись в воздух, аппарат менял наклон сопел и переходил в горизонтальный полет на сверхзвуковых скоростях. А вот инженеры «Конвера» получили задание – создать самолет, невидимый для радаров. Другими словами, там должны были построить «летающую тарелку», потому что лучшей формой для самолета-невидимки является именно диск. «Тарелка», отражая луч радара, посылает обратно рассеянные и непонятные сигналы. Это был так называемый «черный проект», существование которого полностью отрицалось. И, пока ЦРУ держало этот проект в полной темноте, на свет появился новый летательный аппарат.

В 1961 году миру представили первую, по словам ее создателей, настоящую «летающую тарелку». Ее изобрел Джон Фрост, а называлась она AVRO CAR. В действительности же, когда AVRO CAR представили общественности, проект был уже давно заброшен, да и не «летающая тарелка» это была вовсе. Это был первый аппарат на воздушной подушке, который являлся всего лишь побочным продуктом секретного военного проекта.

Фрост и группа инженеров компании AVRO работали над созданием огромной сверхзвуковой «тарелки» с реактивным двигателем под кодовым названием «Проект Y-2», или «Система вооружения «606 А». И здесь тоже были задействованы немецкие технологии. Согласно замыслу, летающий диск AVRO должен был обладать такими летными качествами, которые позволяли бы ему легко обманывать любые средства ПВО и уничтожать любые самолеты. «Тарелка» имела шесть мощных реактивных двигателей и могла развивать скорость до 500 км/ч!

Однако во время стендовых испытаний самый мощный сверхзвуковой летательный аппарат в истории авиации чуть было не взорвался. Повезло еще, что один из инженеров додумался просто отсоединить топливопровод от бешено работавших двигателей и спас машину.

После этой неудачи компания AVRO разорилась, а независимый гений Джон Фрост, создавший для AVRO «летающую тарелку», переехал с семьей в Новую Зеландию.

Следующим классическим «черным» проектом стал самолет-шпион U-2, разработкой которого занималось ЦРУ. Его строили восемь лет в режиме полнейшей секретности. Он остался бы в тайне и по сей день, если бы в 1960 году не произошла катастрофа. Пилот U-2 Френсис Пауэрс был сбит над территорией Советского Союза и удерживался в плену два года, пока его не обменяли на нашего разведчика.
нло1 (696x469, 177Kb)
Хорошо замаскировались!

Архивы ЦРУ, относящиеся к программе по созданию U-2, свидетельствуют о том, что добрая половина замеченных в небе НЛО – это сверхсекретные самолеты-шпионы. Эти аппараты летали в самых верхних слоях атмосферы. Гораздо выше, чем, по мнению многих, мог летать самолет. Неудивительно, что замеченные с земли, а особенно с другого самолета, подобные объекты рождали удивление, страх и рассказы о космических пришельцах с других планет. И легендам этим в Пентагоне нашли вполне практическое применение. Причем еще в самом начале «эры «летающих тарелок».

Тогда, в начале 50-х, специалистами психологической войны был разработан изящный план в двух частях. Первая часть заключалась в том, чтобы высокопоставленный военный чиновник полностью опроверг сам факт существования «летающих тарелок». Но параллельно предполагалось запустить слух, что «тарелки» все-таки есть и они прилетели из космоса. План был введен в действие в июле 1952 года на пресс-конференции в Пентагоне, которую проводил генерал-майор Джон Сэмфорд, начальник разведки ВВС США. Он с армейской прямотой отрицал все, что хоть как-то было связано с «летающими тарелками». А после него выступил автор фантастических рассказов майор запаса Дональд Кихоу, который, наоборот, стал проталкивать теорию об инопланетных захватчиках, которую с радостью обнародовали все газеты и журналы!

Был даже создан Национальный комитет по расследованию воздушных феноменов, который возглавил, конечно же, великий сказочник Кихоу. Он много лет исправно гонялся за инопланетными «зелеными человечками» и постоянно обвинял военных в сокрытии правды о неминуемом вторжении пришельцев. Люди в погонах, как обычно, все отрицали, а завороженное этой высокопоставленной перепалкой общество даже не думало о том, что НЛО на самом деле – это секретные военные объекты, случайно попавшиеся на глаза рядовым гражданам. Это и был тот самый результат, к которому стремился Пентагон!

А чтобы уфологи-любители из Национального комитета ненароком не докопались до истины, в совет правления ввели Роско Хилленкоттера, первого директора ЦРУ, и поставили на значимые должности еще пару агентов из отдела психологической войны уважаемого разведывательного ведомства.

Сам же Дональд Кихоу служил в Пентагоне в отделе НЛО.
Так что если вы вдруг увидите в небе некий странный объект, то не спешите списывать все на инопланетян. Наверняка это очередное испытание какого-то секретного летательного аппарата.
NLO_Fhaunebudoc_2 (695x503, 136Kb)
Константин Назаренко.
журнал «Аэропорт»


Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 536

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2024