Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн компьютеры украина щука 2011 люди Война Гарри Поттер космос луна пицца позитив дом растения креатив путешествие ЕДА Париж Америка авто Концепт метро религия техника фотография искусство Архитектура интерьер Нью-Йорк заработок в интернете полезно Путешествия спорт афганистан история Москва жизнь Китай планшет Медведь iPhone актер насекомые Путин НАТО доллар здоровье политика информация Рецепты кулинария Факты фото Ливия музыка Природа отдых вода Обзор будущее животные фотографии дети женщины интернет интересное Технологии кино фильм страны видео Смешно Россия юмор рецепт смартфон телефон Израиль рыбалка бизнес Деньги США игра Компьютер Ислам Христианство советы психология золото Лондон великобритания автомобиль СССР квартира недвижимость президент Мир кухня Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Октябрь » 5 » Метро эпохи империализма
Метро эпохи империализма}
Рубрика: История
21.11.2024
Метро эпохи империализма
Не знаю, можно ли назвать этот проект метрополитеном, но в 1820 году некий инженер Торгованов обратился к императору Александру I с предложением устройства тоннеля под Невой. Государь повелел выдать прожектёру 200 рублей и обязать его впредь не докучать правительству. Спустя без малого 70 лет идею подземной городской магистрали предложило уже Правление Балтийской железной дороги. Трасса должна была соединить Финляндский и Балтийский вокзалы... В 1901 году инженер путей сообщения Пётр Иванович Балинский представил проект подземно-эстакадной дороги, включавшей в себя шесть городских линий с двумя большими кольцевыми трассами. Дорога должна была пройти над нынешним каналом Грибоедова, Обводным и под Московским проспектом, тогда ещё Забалканским.

----------------------<cut>----------------------
Вторая ветка, по мысли разработчика, соединила бы Адмиралтейство со Знаменской площадью. Трасса её планировалась под Невским проспектом и предполагала ряд промежуточных станций. Небольшой состав должен был состоять из двух-трёх пассажирских вагонов и одного "двигательного". Скорость планировалась в 25 — 30 вёрст в час с полуминутными остановками на станциях...

После бурных дебатов в специально созданной Городской думой Комиссии проект амбициозного изобретателя был отклонён. В декабре 1902 года Балинскому удалось вновь добиться рассмотрения своего вопроса. Было даже принято решение о выделении 86 миллионов рублей на строительство столичного метрополитена, однако Балинский запросил 120 и идея была окончательно похоронена. Теперь уже до славных советских времён. Впрочем, сам Пётр Иванович до этого не дожил, он тихо скончался в Париже в 1925 году.

Метро эпохи империализма
Станция наземного метро на Обводном канале. 1902

Метро эпохи империализма
Вид эстакады наземного метро

Метро эпохи империализма
Предполагаемая станция "Балтийский вокзал"
Метро эпохи империализма
Каразин Н. Станция метро "Николаевский вокзал". 1902
Метро эпохи империализма
Гипотетическая станция "Таврический сад"
Метро эпохи империализма
Метростроевский мост через Большую Неву.

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 599

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2024