Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн Hi-Tech компьютеры Бен Ладен геноцид 2011 люди война дикие животные АКТЕРЫ Гарри Поттер космос ГИБДД луна Гонконг гаджеты Ford дом Креатив Microsoft ё-мобиль Концепты god-s-plan еда apple Автомобили изобретатель америка авто концепт National Geographic бытовая техника 2012 Иран Бразилия Афоризмы искусство архитектура города интерьер New York заработок в интернете Анекдоты бизнес план афганистан история жизнь Китай Iphone актер заболевание доллар дефолт здоровье Информация кулинария Алжир Ливия гитара Вода будущее Животные Бегемот дети женщины Анджелина Джоли Вьетнам интернет интересное Кино достопримечательности Знаменитости взрыв Дождь видео Израиль бизнес деньги игра компьютер Ислам золото Деревья беспорядки Лондон Великобритания автомобиль дизайнер банк евросоюз Квартира Драгоценности Гитлер Германия дельфины высказывания кухня выставка Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Октябрь » 5 » Метро эпохи империализма
Метро эпохи империализма}
Рубрика: История
02.07.2025
Метро эпохи империализма
Не знаю, можно ли назвать этот проект метрополитеном, но в 1820 году некий инженер Торгованов обратился к императору Александру I с предложением устройства тоннеля под Невой. Государь повелел выдать прожектёру 200 рублей и обязать его впредь не докучать правительству. Спустя без малого 70 лет идею подземной городской магистрали предложило уже Правление Балтийской железной дороги. Трасса должна была соединить Финляндский и Балтийский вокзалы... В 1901 году инженер путей сообщения Пётр Иванович Балинский представил проект подземно-эстакадной дороги, включавшей в себя шесть городских линий с двумя большими кольцевыми трассами. Дорога должна была пройти над нынешним каналом Грибоедова, Обводным и под Московским проспектом, тогда ещё Забалканским.

----------------------<cut>----------------------
Вторая ветка, по мысли разработчика, соединила бы Адмиралтейство со Знаменской площадью. Трасса её планировалась под Невским проспектом и предполагала ряд промежуточных станций. Небольшой состав должен был состоять из двух-трёх пассажирских вагонов и одного "двигательного". Скорость планировалась в 25 — 30 вёрст в час с полуминутными остановками на станциях...

После бурных дебатов в специально созданной Городской думой Комиссии проект амбициозного изобретателя был отклонён. В декабре 1902 года Балинскому удалось вновь добиться рассмотрения своего вопроса. Было даже принято решение о выделении 86 миллионов рублей на строительство столичного метрополитена, однако Балинский запросил 120 и идея была окончательно похоронена. Теперь уже до славных советских времён. Впрочем, сам Пётр Иванович до этого не дожил, он тихо скончался в Париже в 1925 году.

Метро эпохи империализма
Станция наземного метро на Обводном канале. 1902

Метро эпохи империализма
Вид эстакады наземного метро

Метро эпохи империализма
Предполагаемая станция "Балтийский вокзал"
Метро эпохи империализма
Каразин Н. Станция метро "Николаевский вокзал". 1902
Метро эпохи империализма
Гипотетическая станция "Таврический сад"
Метро эпохи империализма
Метростроевский мост через Большую Неву.

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 618

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2025