автомобиля была таковой: у него не крутил стартер при повороте ключа зажигания , было слышно щелканье под капотом , ему посоветовали сделать капитальный ремонт двигателя. Конечно, настоящей причиной этому были сильные морозы, из-за которых и сел аккумулятор, а причиной щелканья под капотом было реле стартера. Только через месяц ему вернули машину, а ремонт ему обошелся в 70 000 рублей. И вот он в моем автосервисе, по причине защиты поддона, точнее ослаб один из болтов. Я осмотрел поддон и увидел, что он вообще не демонтировался для капремонта, потому что на крепежных болтах поддона еще была прошлогодняя грязь и мазут. Мой клиент отправился в автосервис, чтобы разобраться и вернуть свои деньги, но они, к сожалению, отказались, и не захотели отдавать "заработанные" деньги. Тогда мой приятель пригрозил им судом, и тогда они все-таки вернули сумму по частям, хотя в другом автосервисе могло быть намного хуже. Мой клиент являлся чайником в этих делах, и приехав в автосервис вел себя неправильно.
Теперь, давайте посмотрим, что надо делать, чтобы не попасться на уловки хитрых работников автосервиса.
1- Если вы в самом деле чайник, я рекомендую вам перед тем, как поехать в автосервис посоветоваться со знакомыми или друзьями, которые более опытны в этом деле.
2- Прежде чем обращаться в автосервис, советую заехать в какой-нибудь гаражный сервис к некому дяде Васе, провести диагностику. И потом, если вас не устраивает гаражный сервис, можете ехать в любой автосервис,уже с готовой диагностикой, чтобы не развели.
3- Желательно выбирать автосервис, находящийся непосредственно вблизи от вашего дома, потому что вы в любой момент можете придти туда и посмотреть как продвигаются дела, и работники будут более бдительны, зная что место вашего проживания недалеко от сервиса.
4- Приходя в автосервис, не задавайте много вопросов, ибо такое поведение клиента может выдать ваш уровень знания в этой сфере. Меньше говори, сойдешь за умного =)).