В начале своего существования Кока-Кола продавалась в аптеке в виде сладкого сиропа, которому приписывались разные чудодейственные свойства. Например, считалось, что он полезен при нервных расстройствах, а также является прекрасным средством от похмелья. Существует также информация, будто его изобретатель Пембертон утверждал, что Кока-Кола исцеляет от такого недуга, как импотенция. Через некоторое время появилась идея смешивать сироп с газированной водой, и она была настолько удачной, что Кока-Кола до нынешнего времени приобрела просто фантастическую популярность. В первый год продаж на напитке была заработана просто смешная сумма – пятьдесят долларов США.

 Пембертон продал права на производство Кока-Колы в 1888 году человеку по имени Аса Григгс Кэндлер, который впоследствии, в 1892 году стал создателем всемирно известной «The Coca-Cola Company».

С течением времени состав данного напитка оставался прежним, но форма, в которой его получали покупатели, часто изменялась.В бутылках данный напиток начали продавать в 1894 году (до того времени он продавался только на разлив), а в 1955 году появилась Кока-Кола в жестяных банках.

Форма бутылок Кока-Колы

первая бутылка с кока колой1 История эволюции банок и бутылок Кока Колы.меялась в соответствии с течением времени . В 1915 году дизайнер из штата Индиана по имени Эрл Р. Дин разработал для бутылки новую форму.В такую бутылку вмещалось около 6,5 унций.  По легенде, форму данной бутылки дизайнер сделал в виде плода какао, так как перепутал слова и не смог найти в библиотеке ничего про колу. Для того чтобы бутылка была устойчивой и не падала с транспортёра внизу было предусмотрено расширение, сделанное из более толстого стекла. Разработка новой формы бутылки для Кока-Кола стала своеобразной защитой от мошенников, которые к тому времени начали подделывать столь популярный и приносящий прибыль напиток. В последующие годы силуэт бутылки из-под колынемного видоизменился, но ее форма и внешнее оформление в виде контурных линий на поверхности бутылки оставались неизменными в течение длительного времени.

 

Весной 1923 года компания изобрела новую рекламную «фишку» – напиток начали продавать в удобных картонных упаковках по шесть бутылок сразу.

С 1955 года Кока-Колу начали выпускать в бутылках разного объема – это были десять, двенадцать и двадцать шесть унций.  А в 1988 году рынок продаж Кока-Колы расширился благодаря началу ее продаж в Советском Союзе.

История изменений формы бутылок «Coca-Cola»

очень интересна, хотя серьезные перемены во внешнем виде продукта практически не происходили за всю историю существования компании. Например, в декабре 2007 компания «Кока-Кола» представила новый внешний дизайн бутылки емкостью 0,33 литра, которая стала немного меньше и легче традиционной тары. Такое решение позволило сократить использование стекла практически на двадцать процентов по сравнению с прошлыми вариантами бутылок. В результате сокращения количества стекла, необходимого для производства одной бутылки уменьшилось и количество ежегодного выброса углекислого газа в атмосферу.

На данный момент «Кока-Кола» является популярнейшим напитком, со вкусом которого знаком практически каждый человек в мире. Прибыль компании-производителя уже давно исчисляется миллиардами долларов в год. Данный напиток настолько прочно вошел в человеческую жизнь, что без него невозможно представить практически ни одного праздника. Например, уже много лет подряд перед наступлением Нового Года на телевидении повторяется рекламный ролик, в котором огромные грузовики с надписью «Кока-Кола» едут через заснеженные поля и города, чтобы успеть доставить ее к праздничному столу. Так что напиток «Кока-Кола» действительно можно считать символом уже многих поколений.

http://ubiznes.ru