Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн компьютеры украина щука 2011 люди Война Гарри Поттер космос луна пицца позитив дом растения креатив путешествие ЕДА Париж Америка авто Концепт метро религия техника фотография искусство Архитектура интерьер Нью-Йорк заработок в интернете полезно Путешествия спорт афганистан история Москва жизнь Китай планшет Медведь iPhone актер насекомые Путин НАТО доллар здоровье политика информация Рецепты кулинария Факты фото Ливия музыка Природа отдых вода Обзор будущее животные фотографии дети женщины интернет интересное Технологии кино фильм страны видео Смешно Россия юмор рецепт смартфон телефон Израиль рыбалка бизнес Деньги США игра Компьютер Ислам Христианство советы психология золото Лондон великобритания автомобиль СССР квартира недвижимость президент Мир кухня Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Июль » 31 » Интернет меняет природу человеческой памяти
Интернет меняет природу человеческой памяти}
Рубрика: Интернет
28.03.2024


«С ростом популярности поисковых систем меняется работа нашей памяти, — утверждает американская психолог Бетси Спарроу, — Мозг привык полагаться на Интернет примерно так, как мы привыкаем полагаться на память друга, родственника или коллеги. Мы помним меньше самой информации, но больше — того, где эту информацию можно найти».

Проведенное Спарроу исследование показывает, что мы легко забываем вещи, если уверены в том, что их можно найти в Интернете, и наоборот, лучше запоминаем ту информацию, которая вряд ли будет доступна онлайн. По ее словам, Интернет стал основной формой «трансактивной памяти», коллективной системы хранения информации с индивидуальным доступом, которая характеризуется тем, что мы лучше представляем то, как получить к ней доступ, нежели то, чем она заполнена.

Работа Спарроу и ее коллег состояла из четырех экспериментов. В первом группе добровольцев предлагалось ответить на набор достаточно сложных вопросов общего характера, причем для ответа на одни явно можно было бы обратиться к Интернету, тогда как информация о других вопросах там явно не находилась. Действительно, в первом случае люди демонстрировали большие затруднения с поиском ответа, нежели во втором — они словно на некоторое время «зависали», мысленно мучаясь из-за недоступности поисковых систем, которые позволили бы быстро и легко найти верный вариант.

Второй эксперимент предлагал добровольцам не вопросы, а набор утверждений, которые нужно было просто прочесть. При этом одной группе говорилось, что они будут иметь возможность в будущем снова заглянуть в список, а другой — что этой возможности у них не будет. Затем у тех и у других проверяли, насколько хорошо они запомнили прочитанные утверждения. И конечно, первая группа сохранила эту информацию намного хуже второй.

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 380

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2024