Главная   Обратная связь   Наша реклама   
Меню сайта

ГлавнаяГлавная
О сайтеО сайте
Гостевая книгаГостевая книга
Обратная связьОбратная связь
ИгрыИгры
Интернет-магазинИнтернет-магазин
СсылкиСсылки


Рубрики
Hi-tech [48]
Авто и мото [30]
Бизнес [26]
Видео [24]
Дизайн [23]
Дом [36]
Здоровье и красота [38]
Знаменитости [24]
Игры [12]
Исскуство [22]
История [19]
Интернет [35]
Кино [20]
Кулинария [19]
Ландшафтный дизайн [12]
Новости [75]
Охота и рыбалка [15]
Природа [46]
Религии [21]
Спорт [15]
Техника [40]
Фотографий [36]
Юмор [22]
Прочее [62]


Рекомендуем:

Опрос
Каким браузером вы пользуетесь?
Всего ответов: 10

Облако тегов
красота дизайн компьютеры украина щука 2011 люди Война Гарри Поттер космос луна пицца позитив дом растения креатив путешествие ЕДА Париж Америка авто Концепт метро религия техника фотография искусство Архитектура интерьер Нью-Йорк заработок в интернете полезно Путешествия спорт афганистан история Москва жизнь Китай планшет Медведь iPhone актер насекомые Путин НАТО доллар здоровье политика информация Рецепты кулинария Факты фото Ливия музыка Природа отдых вода Обзор будущее животные фотографии дети женщины интернет интересное Технологии кино фильм страны видео Смешно Россия юмор рецепт смартфон телефон Израиль рыбалка бизнес Деньги США игра Компьютер Ислам Христианство советы психология золото Лондон великобритания автомобиль СССР квартира недвижимость президент Мир кухня Иллюзия

Статистика
CY and PR
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

         


Наши партнеры

Главная » 2011 » Август » 5 » 15 приёмов, которыми супермаркеты выуживают ваши денежки
15 приёмов, которыми супермаркеты выуживают ваши денежки}
Рубрика: Прочее
21.11.2024

От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно.

Вы отправляетесь в магазин за молоком и возвращаетесь со здоровенным брикетом мороженого (был на распродаже), свежим багетом (пахнет – обалдеть!), парой банок консервов (мало ли что) и журналом (с кем же всё-таки встречается Дженнифер?!)…

Вот как это делается…

(15 фото)


1. Начнём с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины.

2. Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок.

3. Ещё одна причина начать с цветов и выпечки – запах. Он активирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные импульсивные покупки.

4. Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придётся обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы.

5. Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определён специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет.

6. Большинство магазинов ведёт своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку.

7. Те товары, которые магазин хочет сбагрить в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешёвые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить.

8. Да! Есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь её купить.

9. Ещё одна ловушка – рекламная акция. Это когда вам предлагают что-нибудь попробовать, понюхать или намазать на себя совершенно бесплатно. Будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести.

10. Размер имеет значение. В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причём азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы её совершенно не переносят.

11. Тёплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри.

12. Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Всё громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже.

13. Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.

14. Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.

Источник: mixednews.ru

Автор: Гость | Комментарии: 0 | Просмотров: 443

Всего комментариев: 0
lpadding="2" class="commTable">
��� *:

2011 © RequinShark
 
| Copyright MyCorp © 2024