Хватит уже жаловаться на рекламу и на то, что она заполонила все информационное пространство, заползая даже в те сферы, куда раньше не ступала нога криэйтора. Прошли времена, когда ее можно было с чистой совестью ненавидеть, - сегодня реклама это искусство, порой не уступающее живописи и инсталляциям. В сегодняшнем обзоре, подготовленная проектом Культурология.РФ, подборка креативной рекламы, украшающей двери лифтов в самых разных организациях.
Гонконг – один из самых богатых регионов мира: ВВП на душу населения тут около 37 тысяч долларов. Однако и уровень социального неравенства тут тоже один из самых высоких – отношение доходов 10% самых богатых к 10% самых бедных в Гонконге примерно соответствует Бурунди.
Треть населения (2,5 млн. человек из 7 млн.) ютится в разваливающихся панельных домах, где в квартирах на человека приходится по 10-11 кв. м. Эти аналоги «хрущёвок» и «брежневок» сейчас сносятся – и заменяются безликими, густонаселёнными, словно муравейники, новыми жилыми кварталами.